 | |
|
Николай Фоменко |
Мы уже неоднократно писали, насколько разносторонний человек Николай Фоменко. Он много раз давал интервью СМИ, где рассказывал, какие трудности ему пришлось преодолеть на необитаемом острове, во время съемок "Последнего героя-3". Однажды он даже подхватил тропическую лихорадку, от которой чуть не умер.
О своих ощущениях от съемок "Последнего героя – 3" и не только об этом Фоменко рассказал корреспонденту газеты "Антенна".
- В отличие от участников проекта "Последний герой-3" вы не голодали. С какими трудностями пришлось столкнуться вам?
- В чужой стране с чужим климатом я работал по 24 часа в сутки. На быстроходной лодке намотал 2500 километров. Уверяю вас, это не сахар. Но, естественно, у меня были постель, горячая вода и ужин в отеле, поэтому настоящие герои – это участники.
- Как часто вы звонили домой?
- Пять раз в день.
- К вам на остров приезжала супруга Маша. Понравилась турпоездка?
- Ну, этот ее вояж нельзя назвать нормальной туристической поездкой. В той части Доминиканской республики, где мы жили, отсутствовали какие-либо классические развлечения для туристов. Закрытые отели, дикие места, где, кроме экзотической природы, в общем-то ничего нет.
- Но на пляже поваляться вы успели?
- У нас не было для этого времени. Часов в 9 утра мы садились в лодку, ехали к племенам, возвращались вечером. Все это время Маша проводила со мной. Она же приезжала к мужу, а не просто в отпуск.
- Какой предмет вы бы взяли на остров, если бы стали участником "Последнего героя – 3"?
- Никогда в жизни я не поехал бы туда как участник!
- Как ведущий вы получили гонорар. Но, видимо, что-то и потеряли…
- Период съемок специально подгонялся под окончание моего гоночного сезона, так что никакие театральные и телепроекты не пострадали.
- Участником "Последнего героя" вы бы не стали, а вот рисковать жизнью на автогонках готовы?
- Что вы! Это обычная работа. Там опасности столько же, сколько и за токарным станком. Люди считают профессию автогонщика экстремальной потому, что страна наша пока мало цивилизована и автоспорт у нас не очень известен и понятен.
- Николай, вы женаты второй раз. Есть ли какая-то закономерность в том, что и первая, и вторая ваши жены – актрисы?
- Мне трудно говорить… У нас с Машей просто любовь, мне важно, что она за человек, а не кто она по профессии. То, что я встретил Mашу и она согласилась стать моей женой, - главная удача в моей жизни. Все остальное – ордена, медали, звания, деньги – ничто по сравнению с этим.
- Двух дочерей и сына для вас достаточно?
- Как Бог даст. Планировать невозможно. Говорят, что нужно уравнять мальчиков и девочек, чтобы было по двое. Но если это и случится, то точно не завтра.
- От каких черт характера вы бы хотели отказаться?
- С годами от многого уже отказался. Может быть, нужно убрать излишнюю открытость для окружающего мира. Я по-прежнему очень доверчив.