 | |
|
Борис Берман и Ильдар Жандарев |
|
| |
|
|
|
Борис Берман и Ильдар Жандарев выведывают секреты звезд. В ночном прямом эфире уже показывали свое истинное лицо Лариса Долина, Ирина Мирошниченко, Олег Газманов и многие другие.
Однако не всегда ведущим удается раскрыть собеседника и удержать разговор в своих руках. В отличие от Долиной и Газманова, Александр Масляков так и остался загадкой для ведущих.
В интервью "МК Бульвар" телеведущие сказали, что чем звезднее персонаж, тем он более закрыт. Например, Настасья Волочкова, которая была у них в студии, была очень сдержана. Даже платье, в котором она пришла, когда она стояла, было очень закрытым. А когда балерина села, открылось глубокое декольте.
Эмоции, которые так ценит Берман в эфире, исходили в тот раз от двух ведущих и оператора, большого ценителя женской красоты.
Гостями передачи "Без протокола" всегда становятся люди, которые у всех на слуху и на виду, и которых, как говорят ведущие, не надо дополнительно представлять.
Берман и Жандарев не боятся задавать скользкие вопросы и выражать свое несогласие. Ночная беседа и прямой эфир располагают к откровенности и неформальности, как считают ведущие.
Жанр интервью в прямом эфире популярен, дешев и сложен – трудно раскрыть гостя и выделиться среди огромного количества шоу-конкуррентов.
Борис Берман и Ильдар Жандарев познакомились в 1989 году. На телевидении начинали с производства программ о кино для канала РТР.
Сейчас они в свою программу представителей кино приглашают редко. "Потому что мы с Ильдаром всю свою телевизионную жизнь занимаемся кино и заем все байки, который могут рассказать артисты".
- Как вы оцениваете свой сегодняшний эфир с Александром Масляковым?
Берман: Лично мне не хватило эмоций. Я считаю эфир удачным, когда в нем есть "сливочное масло" – то есть живые эмоции. Причем независимо от того, говорит собеседник правду или лукавит. Тогда и для меня лично наступает маленький праздник, и для того, кто сидит по ту сторону экрана.
Жандарев: Мы всегда стараемся учитывать интересы зрителя. Не сегодня не успели задать часть вопросов, которые важны. Разговор пошел так, что мы не совладали с ним.
Берман: Вы знаете, что значит "задушевная беседа"? Как-то про нас в МК Людмила Нарусова сказала, что это программа не "Без протокола", а "Без штанов". Ей показалось, что степень откровенности, к которой мы призываем, слишком велика. На самом деле это не так. Ибо если мы задаем все те вопросы, которые на самом деле интересуют массовую аудиторию…
Жандарев: Да нет, мы их задаем, но в адаптированной форме. Которая позволена с точки зрения нормальной человеческой морали.
Читайте полный текст на Днях.Ру.