 | |
|
Киркоров счастлив, что может перевоплощаться |
Филипп Киркоров готовится к съемкам своей программы на канале СТС "У вас есть двадцать минут!" в импровизированной гримерке, состоящей из двух небольших комнат. Высокому и большому Филиппу там тесно, тем более что одна из комнат полностью отдана под реквизит: многочисленные костюмы артиста, тесно развешанные на двух длинных "штангах.
На столе: бутерброды с сыром, яблоки, зефир и "кола". Обстановка съемок не соответствует тому, что пишет о звезде пресса. Отсутствие капризов и прописанной в контракте горячей еды из ресторана певец так прокомментировал корреспонденту журнала "Цветной телевизор":
- Слагают легенды про мои капризы, про требования какие-то космические… Недавно где-то прочитал, что я, оказывается, ни шагу без денег не могу ступить, требую какие-то особые условия, довожу до слез женский персонал и т.д. и т.п. Мне и обидно, и смешно все это читать.
Я-то, по сути, человек очень непривередливый, когда работаю, мне и жареной картошки из "МакДональдса" достаточно… Я сюда прихожу работать, я за это получаю деньги, а пойти в хороший ресторан и заплатить за себя я в состоянии сам.
Единственная правда из того, что обо мне пишут, - что я опаздываю. Но не больше, чем на час. Но, поверьте мне, ложась спать в 4-5 утра, не могу я над собой совершить усилие, проснуться в восемь утра и приехать без опоздания, хотя ужасно из-за этого нервничаю.
График моей жизни сейчас просто безумен. Я буквально вырвал из него десять дней, чтобы отснять 20 программ. После съемок на СТС я спешу на мюзикл "Чикаго", потому что 31 мая мы заканчиваем сезон в Москве и начинаем гастрольную деятельность по ближнему и дальнему зарубежью.
Филипп ранее уже признавался, что он теперь не может критику. Теперь он объяснил почему:
- Критику я ненавижу потому, что это сведение счетов, а не критика. Вся критика у нас – это либо заказ, либо просто бред. Для меня авторитет – моя жена, она – главный мой критик. Но самый главный критик, это я сам, потому что я умею объективно посмотреть на себя со стороны и сказать: "да, сегодня я был гениален" или "сегодня я был бездарен".
Певец не боится конкуренции с другими музыкально-развлекательными программами:
- Я знаю, что наша программа – лучшая из тез музыкально-развлекательных программ, которые сегодня существуют на нашем отечественном телевидении. Она веселая, она не грузит, она не коммерческая – подчеркиваю это, напишите это большими буквами. В этой программе за клипы денег с актеров не берут, исключительно полагаясь в музыкальной политике на мой вкус, вкус Саши Цекало и видение музыкальных редакторов, которые работают над нашей программой.
Сейчас подходят к концу съемки второго блока программы. Филипп иногда жалеет, что ввязался в эту авантюру:
- Особенно когда приходится приезжать сюда к девяти утра и сидеть в душной студии до девяти вечера, а на улице – хорошая погода. Но когда думаешь о том, что тебе уже 30 с лишним, а ты не реализовал себя как актер, хотя чувствуешь в себе актерские способности, хандра улетучивается моментально. Я безумно счастлив, что у меня есть эта программа... Каждый образ, который я создаю в этом шоу, взят из жизни, из моих наблюдений за людьми. Представьте, за 53 программы (а пока отснято 33) я должен создать 106 разных персонажей! Я уже был и столяром, и шофером, и космонавтом, и стариком, писателем, и имиджмейкером, и бизнесменом, а аферистом, и доктором, и свинопасом, и колхозником, и пожарником, и учителем, и пионером…
Примером для подражания Филипп считает для себя Аркадия Райкина.
- Мне тоже интересно создавать абсолютно полярные персонажи. Во мне всегда борются два "я" – Киркоров "хороший " и "плохой" – и в жизни, и на сцене, и поэтому эта программа для меня органична.