
Фильм, над которым работает Мел Гибсон, обрастает новыми подробностями и слухами. Это будет «фильм его жизни» – боевик о последних часах жизни Иисуса Христа, с бюджетом в 27 миллионов.
Знаменитый актер и с недавнего прошлого режиссер Мел Гибсон обозначил жанр своего фильма «Страсть» как «экшн». Это вызвало некоторое удивление у ожидающих выход фильма поклонников, ведь, как известно, в центре сюжета картины – рассказ о 12 последних часах жизни Иисуса Христа. Но актер пояснил свое решение следующим образом: «Нет более героической истории, чем эта. «Страсть» - это фильм о самом большом приключении в истории человечества. Бог, который становится человеком, и люди, которые убивают Бога – если это не «эшн», то я вообще не знаю, что можно определить этим жанром».
Главным «пунктиком» в работе Мела Гибсона над картиной, рассказывающей о последних годах жизни Иисуса Христа, стала аккуратность в передаче исторических фактов и деталей. Сам актер внимательно следит за тем, чтобы фильм оправдал каждый вложенный в него доллар из бюджетных 27 миллионов. Он даже принял решение не ретушировать жестокость, чтобы сделать фильм о последних часах жизни Христа максимально правдоподобным.
«Я сразу говорю, что фильм будет не прост для восприятия, - замечает Гибсон, истинный католик. – Например, как можно «подсластить» сцену распятия?» Жестоким испытанием для зрителей, вероятно, будет и сцена бичевания Христа Римскими легионерами. Еще одна трудность в том, что по оригинальному замыслу автора, все диалоги в фильме прозвучат на двух мертвых языках – арамейском и латыни, причем без титров. Таким образом, зрителям придется сосредоточиться на визуальном ряде картины.
Здесь, впрочем, все должно быть в порядке. Христа играет актер Джеймс Кэвизел, преданный своему делу настолько, что совершенно не обратил внимания на травму плеча во время съемки сцены распятия. По его словам, «в этом сюжете бесконечно много боли и горя, но Бог помогает нам». Раскаявшуюся Марию Магдалену сыграет итальянская секс-бомба Моника Белуччи, а румынская актриса Майя Моргенштерн сыграет Деву Марию.
Особенностью нового фильма также будет то, что все его герои будут говорить на двух мертвых языках: латинском и арамейском. При этом Гибсон не собирается снабжать свою ленту субтитрами. По мнению режиссера, два древних языка не станут барьером для зрителей, пишет netcity.ru .
bzz